Срочно оформить загранпаспорт метро Водный стадион
Только для граждан РФ. Предлагаем помощь в оформлении загранпаспорта взрослым и детям, постоянно или временно проживающих около метро Водный стадион города Москвы
Водный стадион — станция хрущевского периода строительства, а потому ярким убранством и особой художественной ценностью она не отличается. Как и прочие объекты строительства тех времен, метро прокладывали с минимумом декоративных элементов, так как указ Хрущева запрещал ненужную трату государственных средств на ненужные и непрактичные элементы. Поэтому с двумя своими соседками – «Речным вокзалом» и «Войковской», «Водный стадион» похож как близнецы. Все три пункта были построены и введены в эксплуатацию в одно время, в 1964 году, и отличаются лишь цветом использованных для облицовки мрамора и керамической плитки. Общая у этих станций и история. Изначально они были спроектированы еще в 1938 году, затем градостроители поменяли перспективный план развития метро, и строительство этого участка метро отменили. В конце пятидесятых годов строительный план был вновь пересмотрен, тогда и был подписан указ о возведении «Войковской», «Водного стадиона» и «Речного вокзала». Прокладывали их открытым способом.
На «Водном стадионе» использован серый мрамор для колонн и серый гранит для пола. Единственное, что как-то разбавляет этот тоскливый интерьер – кафель, которым покрыты путевые стены. Сверху он белый, а внизу – синий, символизирующий воду. Этот элемент был задуман в качестве отражения названия станции. По бокам трехсводчатого зала стоят квадратные колонны, в обоих концах зала – скамейки, по одной с каждой стороны. «Водный стадион» — станция так называемого «мелкого заложения», она построена на глубине в шесть метров, и изначально эскалаторы на ней не предполагались, их установили уже в девяностые годы.