Срочно оформить загранпаспорт метро Строгино
Только для граждан РФ. Предлагаем помощь в оформлении загранпаспорта взрослым и детям, постоянно или временно проживающих около метро Строгино города Москвы
Станция «Строгино», находящаяся на Арбатско-Покровской ветке московского метрополитена, является оной из самых молодых станций. Ее строительство началось в 1991 году, а завершилось только в конце 2007го, так растянулось оно из-за нестабильной экономической обстановки в стране и кризиса 1998 года. Фактически, с 93-го по 2005 годы никаких работ на «Строгино» не вели. В декабре 2007-го по ней пустили пробные поезда, а в новогодние праздники 2008 года станция приняла первых пассажиров.
Облик станции – это отражение современных тенденций в сфере дизайна и архитектуры. На «Строгино» нет лепнины и массивных украшений, свойственных станциям сталинской эпохи, в то же время она не такая безликая как те, что строились во времена Хрущева. С одной стороны, дизайн «Строгино» лаконичен, выполнен в стиле минимализм, а с другой – станция выглядит нарядной благодаря умелым приемам архитекторов. Эта станция односводчатая, и на ее белом потолке выполнены прорези в форме больших капель, пересеченных линиями. В нишах, образованных этими прорезями, находятся светильники.
Путевые стены облицованы темно серым и черным гранитом, а пол – светло-серым гранитом. На платформе установлены скамейки в форме стрел, они сделаны из ценных пород дерева. Такая игра контраста цветов, сводчатый потолок и хорошее освещение придают станции объем, легкость и воздушность. В год открытия станции авторы ее проекта были награждены премией «Хрустальный Дедал», учрежденной союзом архитекторов России. Некоторые эксперты в сфере изобразительных искусств считают идею, воплощенную на «Строгино», не уникальной – в Валенсии есть станция, очень похожая по своему дизайнерскому решению, она называется «Аламеда».
Строительство станции еще не закончено. Согласно первоначальному проекту, она должна была быть двухэтажной кроссплатформенной, для пересадки на Калининско-Строгинскую линию, но затем этот проект был признан дорогостоящим, и сейчас планируется просто возвести параллельную существующей платформу.